Менеджер по продажам резиновой плитки. Каким он должен быть

Продажа резиновой плиткиДля успешных продаж резиновой плитки мы попытаемся описать качества менеджера по продажам, каким он должен быть для достижения желаемого результата в продаже изделия.

Итак:

1. Компетентность. Продавец просто обязан располагать полным багажом знаний о продукции, которую продает. Для полного пополнения своего багажа потребуется около месяца непрерывного изучения производимой продукции, всех тонкостей и нюансов производственного процесса и монтажа.

 

2. Менеджер по продаже каучуковой плиты отличается от обычного продавца занимающегося активному сбыту. Основное отличие- это полное отсутствие навязчивости и назойливости во всех проявлениях. Эти качества ему не пригодятся .

3. Умение кратко и лаконично сформулировать и донести до клиента необходимую информацию.  Необходимо дать клиенту только ту информацию, которая его действительно интересует, но при этом дать понять, что он обратился по адресу. Если у него возникнут еще вопросы, тогда ему снова придется обратиться к вам.  А в случае, если Вы ему расскажете все о продукции, поделитесь всеми своими знаниями, он сможет приобрести плиту даже у немого продавца.

4. Оперативность. Часто возникает потребность выполнить быстрый расчет. Нужно научится производить расчет стоимости и работ по монтажу покрытия очень быстро, пока клиент висит на телефоне.

5. Мобильность. В случае возникновения необходимости произвести замеры на площадке заказчика, нельзя откладывать это на несколько дней. Крайний срок это — ЗАВТРА, но лучше СЕГОДНЯ!

6. Воспитанность и коммуникабельность. Толковый администратор всегда сможет найти общий язык с клиентом любой категории сложности.

7. Продавец должен правильно позиционировать продукт на рынке. Исключается сравнение резиновой и тротуарной плитки. Это можно делать только по просьбе клиента.  Адмнистратор должен четко зафиксировать у себя в голове, что альтернативы резиновой плитке НЕТ!

8. Главное, что должен научится менеджер  — продавать резиновую плитку!