Прибыльный бизнес

Прибыльный бизнес- производство резиновой плитки

Высокодоходное производство резиновой плитки

Итак, в статье « Рентабельный бизнес », мы разобрались в том, что резиновая плитка — это востребованный продукт, и, основываясь на этой востребованности, сохраняется рентабельность при реализации.

Далее речь пойдет о прибыли, доходе и рентабельности и об изготовление каучуковой плиты как свое дело. Для любого предпринимателя, занимающегося производственным делом не секрет, что рентабельность при производстве в 30% — это предел мечтаний. Даже если себестоимость по сырью очень низкая, то себестоимость по полному производственному процессу, включая расходы на содержание производства и фонд оплаты труда, доводит рентабельность до низкой. Как правило, она составляет 15-20%.

Отсюда вывод, что высоко доходность производственного бизнеса, не значит, что этот он является высокодоходный. То есть, доход при производстве и реализации может быть высоким. Но расходы, как правило, очень снижаю конечный доход. Изготовление РП не только высокодоходно, но и прибыльно. Средний месячный доход мини-завода в комплектации «Евро ST» 2,5 млн. руб. Прибыль от этого дохода составляет 800-900 тыс.

Прибыльность  обуславливается несколькими благоприятствующими факторами:

— низкая себестоимость

— высокая стоимость реализации готовой продукции

— массовость реализации производимой продукции

— востребованность продукции на рынке

— отсутствие демпинга и минимальная конкуренция

— минимум расходов на содержание плиткопроизводства.

Себестоимость РП по сырью складывается из двух основных компонентов: резиновая крошка и полиуретановый клей. Стоимость данного сырья позволяет сохранить рентабельность при изготовлении конечного продукта на уровне 30-50 %, а по некоторым позициям и 70%.

Цена на реализацию РП формируется рынком — именно благодаря тому, что рынок реализаций РП достаточно новый, и компании участвующие и формирующие его, цивилизованно подходят к данному процессу, сохраняется высокая рентабельность, а возможность демпинга сведена к минимуму.

Конкуренция в данной отрасли больше похожа на стимулирование продаж, нежели на снижение объемов изделий. Это повод для размышлений на предмет формирования собственного экономического микроклимата в процессе взаимодействия производителя и партнеров.

Резиновая плита — это тот продукт, который реализуется преимущественно оптом. Средняя площадь покрываемой площадки колеблется от 200 до 500 м2. То есть один среднестатистический исполнитель, работающий в нормальном режиме, сможет обеспечить покрытием 4 или 5 площадок в месяц. А сколько площадок в вашем регионе? Их сотни! В каждом дворе есть детская или спортивная. И те площадки, которые не имеют травмобезопасного покрытия в ближайшее время будут обязательно покрыты им. На это государство ежегодно закладывает в бюджет деньги. Ежегодно в каждом регионе России покрывается от 50 000 м2 и более травмобезопасных покрытий.

Кроме того, огромным плюсом  является отсутствие монополии государства и крупного бизнеса. То есть вам не придется конкурировать с крупными заводами и предприятиями. Поскольку резиновая плита в России не выпускается и не производится в промышленных масштабах.

Например: Очень сложно начать заниматься изготовлением молочной продукции в регионе, в котором есть огромный молочный комбинат, занимающий 70-80% рынка реализаций молочной продукции в регионе.

Так что каждый изготовитель, имея мини-завод по производству резиновой плитки, может создавать и диктовать условия реализаций в своем регионе, так как посчитает верным….