Производство резиновой крошки: описание процесса и видео

Производство резиновой крошки из покрышек включает в себя несколько этапов:

Первый этап. На нем происходит подготовка материала к дальнейшему измельчению. Для снижения эксплуатационных расходов и  затрат временного ресурса  на техническое обслуживание линий на первом этапе переработки предусмотрено извлечение бортового кольца автомобильной шины.

Второй этап. Подготовленная шина разделывается на несколько частей, которые подаются на транспортер загрузки в шредер первичного измельчения. Весь дальнейший процесс, как на линии NEO 1000”, так и на линии NEO 500”, протекает в автоматическом режиме, без участия человека. Подготовленные  части по транспортеру поступают в шредер первичного измельчения. Данный узел разработан с учетом анализа работы аналогичных зарубежных устройств. Надежен и удобен в обслуживании, обладает высокой производительностью, низкими энергозатратами. Далее, получившиеся куски шины размером 50 -70 мм поступают в следующий рабочий блок, там происходит их дальнейшее измельчение и отделение основной массы мелаллокорда и получаем  на выходе    резиновую чипсу размером 20 х 20 мм с  текстильным кордом и небольшой примесью металлического корда, который будет отсепарирован на следующих  стадиях производства резиновой крошки из покрышек. Окончательный этап переработки (использование комплекса последовательно установленных роторных дробилок системой пневмотранспорта) является отличным инженерным решением, с помощью которого были получены преимущества на линиях “NEO 1000” и “NEO 500”:

— уменьшение  энергозатрат и снижение себестоимости конечного продукта при производстве резиновой гранулы, что позволяет  получать прибыль больше чем у конкурентов, которые работают  на ином оборудовании;

— небольшие размеры технической инфраструктуры т.к. отсутствует система ленточных транcпортеров, что позволяет пользователю разместить оборудование в желаемом месте и облегчает выбор места установки оборудования и положительно сказывается  на удобстве технического обслуживания;

— помимо уменьшения размеров производственных мощностей, использование пневмотранспорта хорошо влияет на качество резиновой крошки, следующей по системе воздуховодов и охлаждающейся на протяжении всего цикла, сохраняя первоначальные свойства резины. Именно это является самым большим преимуществом в сравнении с состоянием резиновой гранулы получаемой на линиях с функцией возвратного цикла, где несоответствующая по размерам  крошка возвращается по транспортеру обратной подачик шредеру, в которых неоднократно нагревается и теряет свои свойства;

— изготовление резиновой крошки экологично. Вредные выбросы и выделения отсутствуют в процессе механического дробления шин;

— использование предлагаемых  дробилок позволяет получить продукт аналогичный получаемому на шредерах ( грануляторах), но с меньшими эксплуатационными и производственными затратами.

— получаемый продукт :

♦ 3-5 мм;

♦ 1-3мм;

♦ 0,1-1 мм.

Производство резиновой крошки видео